О нас
Колл-центр в Украине

Сегодня многие предприниматели и директора желают добиться существенного повышения продаж и вывести свою компанию на новый уровень. К сожалению, даже тщательный отбор персонала, солидная оплата труда профессионалов не гарантируют идеального результата.  Приходится выкладываться на сто процентов и получать минимальную отдачу. Лучшим выходом из данной ситуации станет обращение в сall centre. Его грамотные сотрудники сделают все возможное для повышения уровня продаж, а также избавят от массы трудностей. 

Что это такое?

 

Call center Ukraine необходим в первую очередь для налаживания персонального контакта с потребителями. Речь идет не только о центре обработке телефонных звонков, куда обращаются клиенты фирмы и оставляют информацию по реализуемой компанией продукции, но и важнейшей части взаимодействия с потребителями, где эксперты выясняют, как пользователи относятся к выпускаемым товарам, предлагаемым услугам. Главная задача операторов заключается в определении того, что людям хочется получить от продукта, как они пользуются им и оценивают. 

 

Колл центр — это прекрасная возможность организовать очередь и работать с вызовами поэтапно. Как показывает практика, когда основные каналы многоканального номера недоступны, компания лишается большого количества звонков и, как результат, потенциальных клиентов. Идеальный вариант –call центр постоянно контактирующий как с лояльной, так и недовольной, перспективной аудиторией. В основном операторы занимаются обработкой телефонных звонков, что позволяет качественно проанализировать продукты либо услуги конкретной компании.  

 

Сall центр услуги направлены на регистрацию клиентских обращение и занесение их в специальную базу данных. Более того, у оператора всегда есть доступ к истории взаимодействия с конкретным пользователем. На операторских компьютерах инсталлировано специальное программное оборудование. Написать сценарий может как заказчик, так и поручить этот процесс менеджерам. Он состоит из формы приветствия, возможных вопросов и ответов, часто возникающих во время диалога, моделирования управления конфликтами. В результате клиенты могут рассчитывать на получение быстрого, профессионального и персонализированного отклика на обращения.

Достоинства удаленного колл-центра

 Услуги колл центра удаленного типа станут оптимальным вариантом для фирмы любого размера вне зависимости от ее сферы деятельности и реализуемой продукции. Обычно они заказываются руководством в пиковые периоды, чтобы разгрузить основной персонал от лишних задач. 

 

С каждым годом удаленный колл центр услуги становятся все более востребованными и распространенными, а все потому, что для них характерно огромное количество преимуществ:

  • Существенно снижаются затраты, связанные с организацией и содержанием собственного контакт-центра в качестве структурного подразделения.
  • Не нужно приобретать сложное дорогостоящее оборудование. 
  • Гарантия быстрой реакции на любые изменения.
  • Профессиональная работа сотрудников.
  • Четкое контролирование работы, исключительно достоверные результаты. Стоимость услуг колл-центра

Стоимость колл центра рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от специфики конкретного проекта. В цену включен дозвон к абонентам, разговор, постобработка звонка наряду с телекоммуникационными затратами и контролем качества проекта со стороны менеджера, супервайзера. 

 Операторы начнут работу лишь после того, как детально проанализируют целевую аудиторию и поставленные задачи. Чтобы улучшать качество обслуживания, все разговоры сотрудников центров записываются и вносятся в отчет о проделанной работе, который затем передается заказчику.

Если вам необходим колл центр для товарки Украина или любых других сфер деятельности, достаточно будет связаться с менеджерами, заполнить небольшую заявку, рассказать об основных целях компании, обсудить детали работы и нюансы проекта, после чего специалисты начнут эффективную работу. 

Почему стоит выбрать нас? 

Наша компания зарекомендовала себя исключительно в положительном ключе благодаря ряду преимуществ. Речь идет о:

  • Квалифицированном персонале. Строгий отбор операторов и их профильное обучение. 
  • Оборудованных рабочих местах. В нашем колл центре сотрудники пребывают в профессиональных комфортных и удобных боксах.
  • Высокотехнологичных решениях. С помощью современных технологий удается быстро запускать проекты и максимально интегрировать с бизнес процессами компании заказчика. 
  • Солидном опыте. За время своей деятельности нам удалось добиться высочайших результатов. 
  • Оптимальной стоимости. Ценовая политика является приемлемой и демократичной.
  • Системе отчетности. Все проекты контролируются, а информация о них регулярно отправляется заказчикам. 

 Требуется колл центр для интернет магазина или любой другой компании? Тогда обращайтесь к нашим менеджерам и детально консультируйтесь с ними. Они ответят на любые вопросы и расскажут о нюансах сотрудничества. Ждем ваших звонков!

 

Back to top of page