Холодные звонки
эффективный способ продать услуги и товары

Холодный звонок совершается в первую очередь для того, чтобы презентовать товар или найти новую клиентуру. Далеко не у всех абонентов есть желание контактировать с незнакомцами, они редко заинтересованы в предлагаемых услугах. Если же тщательно проработать скрипт холодного звонка, удастся добиться контакта с собеседником: он выслушает информацию о компании, продукции, а в конце наверняка захочет осуществить покупку. 

Холодные звонки в банке и других сферах подготавливаются по определенной схеме. Каждый проект контролируется опытным менеджером, который вникает в суть бизнеса заказчика. Компетентные операторы проходят подготовку и обучение, изучают особенности продукции и услуг интернет-магазина или любой другой компании. Затем наступает этап обзвона клиентов, а заказчик может рассчитывать на увеличение количества продаж и повышения лояльности пользователей к своему бренду. 

Что это такое?

Холодный звонок это по-настоящему эффективный способ продать услуги и товары, в кратчайшие сроки увеличить клиентскую базу. Задача подобного обзвона – собрать информацию о потенциальной клиентуре, а также рассказать о том, насколько выгодно сотрудничать с конкретной компанией, покупать ее товары и услуги. Фактически, холодным называется первый звонок в незнакомую фирму. Установив контакт и выявив заинтересованность, клиент получает более подробную информацию. Грамотно продуманный сценарий холодного звонка существенно повышает шанс появления у клиента заинтересованности даже спустя пару секунд разговора. Основная цель операторов – не столько продать услугу, сколько заинтриговать абонента и вызвать у него желание продолжить разговаривать.  

Скрипт холодного звонка по продаже рекламы является ключевой составляющей вышеописанной формы контакта с клиентами. Речь идет о запрограммированной (заранее продуманной и составленной) последовательности этапов совершения звонка. Когда выполняется первый звонок клиенту, использование хотя бы шаблонного скрипта является обязательной процедурой. Однако и при повторных обращениях схема действий не утрачивает свою актуальность. Достижение результата со скриптом становится более реальным, нежели без него.  

То, насколько эффективным будет холодный звонок, во многом зависит от профессионализма и подготовки операторов, их умения контактировать с клиентами. Идеальный вариант – начало сотрудничества с проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя колл-центром, где у специалистов достаточно опыта для качественного выполнения подобной работы. 

Достоинства услуги

Любой холодный звонок пример ставит перед собой задачу расширения базы потенциальных покупателей. Его основное отличие от остальных разновидностей звонков заключается в первичном знакомстве с клиентом. Оператор должен наладить связь с человеком и договориться с ним о дальнейшем продуктивном общении. Преимущества вышеописанной услуги вполне очевидны: 

  • Экономится рабочее время и денежные ресурсы. Чтобы найти клиентов, не придется покидать пределы офиса.
  • Моментальный контакт с клиентом, огромная вероятность заключить с ним взаимовыгодную сделку.
  • Шанс получить искренний фидбек абонента на предложение, задать все необходимые второстепенные вопросы. 
  • Возможность рекламы фирмы, улучшения позиций среди конкурентов.
  • Изучение рыночных потребностей. 

Стоимость услуги

Менеджер холодных звонков озвучит стоимость проекта после изучения его индивидуальных особенностей. Уточнив все детали, специалисты займутся подготовкой сметы. Для консультации можно оставить заявку на сайте или связаться с сотрудниками по телефону. 

Почему стоит выбрать нас? 

Качественный скрипт холодного звонка по продаже услуг обязательно привлечет дополнительных клиентов и поспособствует повышению прибыли компании. Куда лучше сразу начинать взаимодействовать с профессионалами нашего колл-центра. Преимущества подобного сотрудничества вполне очевидны:

  • Солидный рабочий опыт. У нас есть масса наработанных и опробованных методик для эффективного контакта с абонентами. 
  • Лучший холодные звонки скрипт. Операторы не действуют по стандартным схемам, индивидуально подходят к каждому звонку. Предварительно тщательно продумывается сценарий, в котором предусмотрены разные варианты развития диалога. 
  • Адекватная реакция на возражения. Специалисты готовы столкнуться с отказом, но при этом обладают техниками работы с возражения, благодаря чему легко переубеждают клиентов. 

Когда предприниматель связывается с нами, менеджер контакт-центра сразу же озвучивает основные этапы холодного звонка. Сперва происходит разработка сценария, который отрабатывается операторами до автоматизма. Они подготовлены к общению, знают о принципах построения диалога. Далее начинается обзвон по предоставленной заказчиком базе. Вся работа тщательно контролируется, заказчику регулярно высылаются отчеты. Со временем предприниматель убедится в повышении уровня продаж и расширении клиентской базы, он точно оправдает ожидания от сотрудничества. 

Back to top of page