Техническая поддержка
технические консультации пользователей на высоком уровне

Нужны операторы в службу тех поддержки?

Вам будет проще и выгодней подключить удаленных операторов, которые будут обслуживать стандартные вопросы, а в случае запросов, которые требуют специальных знаний и навыков, удаленный оператор перенаправляет на уполномоченного сотрудника или на колл центр клиента, который работает параллельно.

Вы освобождаете себя от подбора сотрудников, обучение новых сотрудников и организации рабочего места для оператора. Отдельной немаловажной выгодой является, что колл центр GlobalStar имеет возможность предложить оплату за совершенные звонки, т.е. при сезонном падении обращений, счет за услуги колл-центра будет пропорционален количеству обращений.

Преимущество колл-центра GlobalStar:

  • Опыт консультирования по вопросам настройки и ремонта компьютерной техники
  • Опыт консультаций по подбору и особенностям строительной техники
  • Консультирование по особенностям интернет-продуктам
  • Будем рады решить сложную задачу!
Back to top of page