Теплые звонки

Теплый звонок это исходящее обращение к клиенту, который уже ознакомлен с деятельностью вашей компании. Он видел рекламу, ходил на различные мероприятия, покупал продукцию и принимал активное участие в развитии фирмы. Адресаты вышеописанных звонков зачастую заинтересованы в разговоре. Задача подобной формы общения – поддержка связи или восстановление сотрудничества, мотивация собеседника совершить новую покупку. 

Что это такое?

 

Теплые звонки являются телефонными переговорами оператора с человеком, активно сотрудничающим с компанией. Продавцу известны предпочтения и интересы покупателя, он знает, что сбыт своего товара решит те или иные проблемы абонента. Для донесения нужной информации и минимизации шанса отказа рекомендуется связываться с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя колл-центрами, где работают квалифицированные операторы, обладающие навыками убеждения. Профессиональные и компетентные специалисты не настаивают на своем мнении и вежливо общаются с клиентами, при этом им удается добиться продажи товаров и услуг.   

 

Теплые звонки выполняются в первую очередь для того, чтобы:

 

  • Напомнить о компании. Даже наиболее инициативные клиенты со временем перестают пользоваться услугами компании и покупать ее товары. На это есть множество различных причин. С помощью теплого звонка менеджер сможет напомнить клиентам о существовании фирмы и ее достоинствах. 
  • Предложить помощь, решить проблему. В таком случае оператор преследует цель понять, все ли устраивает клиента, с какими трудностями он сталкивается и нуждается ли в экспертной помощи. 
  • Проинформировать о новых поступлениях. Если каталог фирмы постоянно обновляется, благодаря теплому прозвону удается эффективно распространить данную информацию по клиентской базе. Причем можно не только презентовать новинки, но рассказать о скидках с распродажами и спецпредложениями. 
  • Известить об изменении стоимости. Для бережного отношения к постоянным клиентам нужно не только сообщать им об акциях с бонусами.Теплый вид звонка используется и для информирования о повышении стоимости услуг, товаров. Во время разговора операторы предлагают покупку по старой стоимости, пока она еще актуальна.
  • Узнать, планирует ли клиент в дальнейшем сотрудничать с компанией. Грамотно составленный скрипт теплого звонка является эффективным инструментом повышения лояльности аудитории и давно применяется в успешных проектах. 

Достоинства услуги

 

Теплые звонки клиентам отличаются рядом преимуществ по типу:

 

  • Ориентации на продолжительное сотрудничество. Операторы делают все возможное, чтобы люди вновь обращались в компанию и были заинтересованы в новых предложениях.
  • Увеличения количества продаж. Благодаря обзвону действительно растут продажи. Зачастую речь идет о сопутствующих аксессуарах, покупающихся как дополнение к основе. 
  • Отсутствия негативной реакции. Когда выполняются «холодные» телефонные звонки, операторам приходится сталкиваться с негативной реакцией от абонентов и отказываться от общения, в то время как «теплый вызов» – это всегда предложение покупателю того, чем он явно заинтересуется.  

Стоимость услуги

 

Менеджер по теплым звонкам озвучивает цену на услугу после обсуждения с заказчиком всех нюансов. Обычно стоимость зависит от количества клиентов, которых нужно обзвонить, а также наличия соответствующей базы данных. Специалисты нашего колл-центра предложат лучшие варианты и под каждый проект индивидуально составят смету.  

Почему стоит выбрать нас?

 

Услышать пример теплого звонка вы сможете, обратившись в наш контакт-центр. Здесь работают исключительно опытные и квалифицированные консультанты, знающие толк в своем деле. После ознакомления с примером заказчик поймет, насколько эффективным является процесс совершения подобных звонков, а также лично убедится в высоких навыках сотрудников колл-центра. 

 

Этапы теплого звонка формируются индивидуально в зависимости от обращения к той или иной группе клиентов, но в целом они сводятся к следующему:

 

  • Приветствие. Абонент, скорее всего, вас помнит, поэтому с данным пунктом можно не затягивать. 
  • Оператор спрашивает, удобно ли собеседнику вести диалог сейчас. Если нет, лучше уточнить удобное время. 
  • Специалист рассказывает о предыдущем сотрудничестве и раскрывает суть звонка: говорит о предложении. 
  • Выслушиваются возражения и даются ответы. Если возражений нет, можно смело заключать сделку, фиксировать покупку.  

 

При наличии дополнительных вопросов обращайтесь к нашим грамотным менеджерам и детально консультируйтесь с ними: они расскажут о нюансах сотрудничества и учтут все пожелания, требования заказчика.

 

Back to top of page