Тайный покупатель
Проверка ваших сотрудников по телефону

Проверка ваших сотрудников по телефону. Вы уверены, что ваши продукты продаются правильно, знаете что должны выполнять стандартные скрипты диалогов?

Проверка сотрудников с помощью метода «Mistery Shopper» позволяет выявить эффективность и качество обслуживания клиентов по телефону.

Каким компаниям нужно заказывать проверку «Тайным покупателем»:

  • Удаленные сотрудники
  • Заключение сделки на прямую зависят от переговоров по телефону
  • Компания дорожит репутацией
  • Есть более крупный конкурент, у которого качество обслуживания клиентов ниже
  • Большое количество отмененных заказов в интернет-магазинеПосле проверки операторов интернет-магазина вы получите запись разговора и отчет. Из отчета вы узнаете, быстро ли оператор принял звонок, представился ли сотрудник, как проконсультировал тайного покупателя по наличию и срокам доставки. Предложил ли менеджер сопутствующие товары, а так же информацию по акциям и бонусной системе интернет-магазина.

Так же колл центр в Украине GlobalStar может осуществлять звонки со сценарием: провокация, по товару которого нет в наличии, технические вопросы, нестандартные вопросы по товару. Вы можете узнать как ваши сотрудники делают upsell товара, достаточно ли исчерпывающая консультация по товарам, соблюдаются ли правила магазина.

Back to top of page