Самые популярные мифы о аутсорсе звонков

Миф 1. Аутсорс оператора- это дорого

На самом деле вы оплачиваете только результат, никаких скрытых комиссий, никакой оплаты если звонков нет. Все цифры прописываются в договоре на обслуживание звонков, вы обычно платите или за теплый контакт или за поступивший заказ.

Миф 2. Только оператор который сидит в офисе может хорошо консультировать клиента

Какой процент звонков оказывается с заковыристым вопросом? Обычно характер звонков одинаков, есть стандартные ответы и есть стандартные вопросы. Да часто в некоторых сферах этот список бывает большой, но оператор обычно в состоянии его выучить и проработать.

Для еще более эффективного консультирования вы можете согласовать выделенного оператора, он будет вести только ваш проект, по этому качество консультаций будет гарантировано. Так же при сложных вопросах, выходящие за рамки скриптов оператора, он может переводить звонки на уполномоченного сотрудника.

Миф 3. Долгий процесс обучения оператора

На самом деле большинство звонков и вопросов по телефону касаются организации работы доставки, оплаты и наличия на складе. По этому глубокое погружение в сферу клиента не требуется для старта работы. Для более сложных консультаций рекомендуем выбирать выделенного оператора, который сосредоточится на вашем проекте. Все операторы проходят ежеквартальную аттестацию и постоянно прослушивают курсы по эффективности звонков, диалогов и т.п. поэтому сотрудники Bingo Group быстрообучаемы и результативны

Миф 4. Нанять студента дешевле, чем работать с колл-центром

Таким образом вы можете экономить только на 1 статье- заработная плата оператора. Расходы на содержание офиса, организацию рабочего места, канцтовары. Так же нужно учесть, что оператора нужно обучить работе, это тоже расходы, которые выражены в зарплате. Какая эффективность от обработки заказов от неквалифицированного оператора- есть ли предложение сопутствующих товаров, информируются ли клиенты о текущих акциях, как происходит работа с возражениями. Тут же появляется вопрос мотивации сотрудника, вы тратите средства на проработку системы мотивации и ее реализацию. Не стоит забывать, что сотрудники могут болеть, отпрашиваться и ходить в отпуск- как отразится на качестве согласования заказов отсутствие сотрудника?

При работе с аутсорсинговым колл-центром вы не тратите свое время и средства на обучение, на подбор персонала, организацию рабочего места и зарплату. Вы 24/7/365 дней в году получаете одинаково качественную работу, причем оплачиваете только за оказанные услуги.

Миф 5. Процедура начала работ утомительна

На самом деле все проще: после подписания договора создаются скрипты диалогов операторов, с учетом особенностей вашей сферы и индивидуально под ваш проект, с который вам присылается и вы вносите, если требуется, коррективы. Так же для оперативного управления ежедневно вы получаете записи разговоров и в случае если есть вопросы, которые можно развернуть, вы сообщаете своему менеджеру проекта о своем пожелании и скрипт сразу изменяется.