Вы знаете что в Украине есть особенность в ecommerce: если на сайте без проблем можно найти телефон магазина, то покупатель предпочитает оформить заказ через телефон. Вероятно это связано с тем что на заре интернет коммерции в Украине соответствие наличия и цены на сайте и при заказе было скорее редкостью, чем закономерностью. Отсюда идет привычка не верить написанному на сайте.

Очень много зависит от оператора интернет-магазина создаст ли клиент заказ по телефону или обратится к конкуренту.

Какие условия успешного звонка от клиента:

-Оператор ответил вовремя на звонок, не позднее 3 гудка.

-На фоне оператора не слышно шума улицы, разговоров коллег, шума упаковки, голосов детей

-Оператор говорит в голос, не шепотом и не крича в телефон

-Оператор быстро отвечает на вопросы клиента по наличию, в его голосе уверенность и спокойствие. Чрезмерная радость часто отпугивает- срабатывает наоборот «мне слишком рады- наверно я редкий клиент»

-Ответы о сроках и цене доставки краткие и четкие, нет никаких скрытых комиссий. О всех условиях сделки сообщается заранее.

-В обеденное время, когда клиент как раз освободился от работы и занялся шоппингом оператор ответит на звонок

-В вечернее время, когда клиент закончил рабочий день и уделил время семье и вышел на интернет-шоппинг оператор консультирует в том же режиме,  что и днем.

По сути это описание простых условий, которые оператор должен выполнять ежедневно на протяжении всего рабочего дня.

Для большого интернет-магазина, где большой количество сотрудников звонки от клиентов отданы на аутсорс, но это не значит, что частному предпринимателю, который только начал заниматься интернет-продажами , данная услуга бесполезна. Как раз наоборот, часто предприниматель сам отвечает за ассортимент, логистику и звонки клиентов, от этого нагрузка на одного человека слишком высокая и превращается в рутину и бег по кругу, если звонок принят плохо, то нет заказов, но если есть заказы я развожу их по городу и не могу их качественно обслужить. Выход есть- сдельная оплата за услуги оператора на аутсорсе. Вы платите за звонки, а не зарплату. Все клиенты сохраняются за вами, вы не рискуете, что клиент услышав гудки в телефоне уйдет в другой магазин.