Звонки по базам
Обзвон базы клиентов

Обзвон клиентской базы является крайне важной и неотъемлемой частью продаж. Для организации обзвона нужны значительные временные затраты, а у специалистов, участвующих в нем, должны быть специальные знания и навыки.

Именно поэтому огромным спросом пользуется колл центр обзвон клиентов. Задача данного сервиса – информировать клиентов в телефонном режиме о предложениях компании, создавать базу для потенциального сотрудничества и получать от абонентов отклики на предлагаемые товары с услугами.   

Если доверить вышеописанную услугу нашим профессиональным и опытным операторам, можно будет рассчитывать на гарантированное получение качественного и эффективного сервиса, что обязательно приведет к росту продаж и снижению затрат. 

Что это  такое?

Компании без своего колл-центра, которые должны на регулярной основе сообщать клиентам о своих актуальных услугах, акциях, мероприятиях, часто пользуются услугой обзвона. В первую очередь она популярна среди крупных компаний с солидной клиентской базой. Подобная форма коммуникации с абонентами незаменима и в ситуациях, когда требуется оперативно совершить обзвон в течение дня и позвать на мероприятие. 

Кому же больше всего выгоден обзвон холодной базы? Обычно таким сервисом интересуются компании среднего и малого бизнеса, которые часто общаются с партнерами, поставщиками и покупателями. Как результат – гарантируется легкое, доступное и лаконичное сообщение о скидках с акциями, информирование о смене телефонов с адресами, оповещение о ребрендинге и других ключевых для клиентов мероприятиях.   

Обзвон клиентов на дому обычно подразумевает предварительную запись голосового сообщения, разработанного с учетом требований и пожеланий заказчика. Чтобы у предпринимателя была возможность отслеживания эффективности и результативности работы системы, он в течение проекта получает отчеты с соответствующими таблицами и графиками. Как показала практика, действенные техники холодных звонков действительно позволяют добиться привлечения новой покупательской аудитории в максимально краткие сроки. 

Достоинства услуги 

Обзвон клиентов по базе отличается большим количеством различных преимуществ: 

  • В значительной степени увеличивается производительность отдела телемаркетинга, связанного с совершением и обработкой звонков.
  • Автоматизируются «холодные» и «горячие» звонки.
  • Равномерно распределяется нагрузка на сотрудников.
  • Хранится важная и актуальная информация о клиентах, история с дополнительными сведениями, которые часто помогают выстроить диалог в правильном ключе и установить контакт. 
  • Современное программное обеспечение. С его помощью операторам удается более эффективно справляться со своей работой. 

Стоимость услуги 

Холодный обзвон цена в большинстве случаев формируется с учетом двух ключевых факторов. Речь идет о количестве абонентов для обзвона и наличии клиентской базы данных. Стоимость устанавливается и в зависимости от наличия или отсутствия замаскированных, скрытых целей обзвона. Заказчик в любой момент может связаться с нашими специалистами и обсудить с ними все нюансы, оговорить ценовую политику и составить смету на проект.  

Почему стоит выбрать нас? 

База для холодного обзвона обязательно должна быть тщательно обработана. Для этого рекомендуется обращаться в наш контактный центр, специалисты которого сделают все возможное для получения значительного прироста продаж вашей компании. Мы работаем по территории всей Украины, оказываем заказчикам круглосуточную поддержку, занимаемся клиентским обзвонам по заранее проработанным скриптам. А самое главное – качество переговоров всех операторов четко контролируется. Менеджеры нашего колл-центра информируют предпринимателей о количестве совершенных звонков за день, расходе бюджета. Они придерживаются действенных методик, направленных исключительно на успешный результат.  

База для обзвона будет составлена сразу после того как заказчик оставит заявку на сайте или свяжется с нами. Менеджер детально ознакомится с проектом и ответит на любые вопросы. Останется лишь заключить договор и приступить к заполнению брифа, после чего начнется выполнение всех подготовительных работ по типу составления скрипта разговора, формирования базы контактов, создания формы статистической отчетности, обучения операторов, выполнения тестовых звонков, внесения определенных коррективов.  

Уже многие заказчики смогли убедиться в том, насколько эффективно холодный звонок по базе решает сразу несколько задач: улучшает лояльность клиента к компании, мотивирует его совершить покупку, информирует об актуальных предложениях и акциях, мероприятиях. Ждем ваших обращений!

Back to top of page