Одна из основных задач любой уважающей себя компании – организовать качественный источник обратной связи с потенциальными клиентами, партнерами и инвесторами. Когда число интересующихся услугами или товарами фирмы превышает несколько сотен, а то и тысяч пользователей, нужно начинать заниматься созданием отдельного подразделения, оперативно взаимодействующего с клиентами и поддерживающего полноценное обслуживание. Многие предприниматели сразу задаются вопросом: что делать для оптимизации издержек и сохранения качества обслуживания на высоком уровне? Идеальным выходом из ситуации станут колл центры Киев

Какие задачи решает call-center в Киеве?

Можно выделить ряд основных задач, решением которых занимаются вышеописанные структуры. Речь идет об:

  • Обработке всех входящих звонков от каждого клиента. 
  • Создании возможности прослушивания сведений о вызове в виде голосовых сообщений. К этой информации обеспечивается автоматический доступ.
  • Облегчении работы операторов и сотрудников фирмы: теперь им не придется выполнять рутинные действия.
  • Использовании современного оборудования, направленного на автоматизацию ряда задач. Это позволяет оперативно отвечать на шаблонные вопросы пользователей по типу «как доехать до офиса», «сколько стоит конкретный продукт» и так далее. 
  • Проведении маркетинговой кампании, соцопросов и многого другого.
  • Сервисной службе, потребительской поддержке.
  • Организации качественной связи, поскольку время ожидания ответа существенно снижается. 

Качественные услуги проверенного колл-центра

Современные колл центры Киева должным образом справляются с задачами приема входящих звонков и обзвона пользователей. Мы — не исключение. Фирма обладает всем необходимым современным оборудованием, облегчающим одновременную обработку множества вызовов. Штат состоит исключительно из опытных операторов, спокойно и вежливо общающихся с людьми, доносящих до них важнейшие сведения. Квалифицированные специалисты способны успешно справиться с любыми задачами, которые будут поставлены перед ними заказчиком. 

Как и многие другие колл центры Украины, мы работаем по следующему принципу: после связи с клиентом происходит обсуждение технического задания, составление шаблонов (сценариев), по которым операторы будут разговаривать с клиентами. Затем сотрудники проходят обучение, их тестируют и совсем скоро начинается запуск проекта. Вся работа тщательно контролируется грамотными менеджерами.