В ступенчатой системе продаж одним из проблемных этапов являются холодные звонки по базе потенциальных клиентов. Часто этот этап воспринимается крайне неохотно сотрудниками, требует больших трудозатрат и дополнительного обучения менеджеров по продажам. Одним из решений проблемы с холодными прозвонам будет передать холодные звонки в колл-центр на аутсорс.

Колл центр GlobalStar регулярно получает заявки на холодные звонки и выполнил более 50 проектов по прозвону базы.

Хотим поделиться с вами способами, которые увеличивают конверсию холодных звонков на 40%.

Правило 1. Ответственный сотрудник в отделе продаж

Распространенная проблема — заказчик не согласовал свой график отпусков с заказом холодных звонков. Когда начинается активная фаза работы нашего колл-центра, то очень важно быстро реагировать на запросы. Сотрудник клиента должен быстро отвечать на почту, корректировать скрипты, вносить изменения в презентации и т.п.

Ошибкой будет давать операторам общую базу. Если вам нужен результат то разделяйте базу на сегменты, не заказывайте холодные звонки по стоматологам и строителям одновременно, в итоге ваше предложение не понравится ни первым ни вторым.
Перед началом работы нужно:
— выбрать интересующий сегмент клиентов (райсоветы, парикмахерские Николаева, интернет-магазины Санкт-Петербурга);
— предусмотреть возражения и особенности данной сферы (например при звонках в рестораны следует учитывать, что лица, принимающие решения работают в основном в вечернее время);
— разработать товарное предложение, которое будет оптимально для данного сегмента клиентов.
Если вы не располагаете базой телефонных номеров того или иного сегмента, то в нашем call центре вы можете заказать сбор базы предприятий по вашим критериям.
Правило 3. Предоставьте свой телефонный номер и CRM.
При заказе звонков в колл-центре компании-заказчику рекомендуется предоставить свой номер телефона.
Заинтересованные клиенты смогут сразу вносить ваш номер в адресную книгу.
А доступ к вашей CRM системе позволит менеджерам оперативно реагировать на положительные результаты звонков. У вас будет сохраняться информация по номерам, которую вы можете использовать в дальнейшем.
Правило 4. Привлекательное коммерческое предложение.
Часто коммерческое предложение ничем не отличается от предложений конкурентов, не привлекательно и не раскрывает ценности продукта. Есть простые приемы, которые позволят продлить диалог с получателем и получать обратную связь.
Уделите время разработке коммерческого предложения, в противном случае вы просто потратите деньги и время на звонки, а результата не будет.
Если вам требуется сделать презентацию, то вы можете заказать разработку коммерческого предложения у наших партнеров ShawarmaWEB
Правило 5. Своевременный старт проекта.
Если вашим продуктом является участие в мероприятии с четкой датой, то старт звонков должен произойти не менее, чем за 3 месяца до самого мероприятия. Так же, если ваш продукт сезонный и вы решили заказать холодные звонки в конце сезона, то скорей всего результатом будет назначена дата звонка через длительное время. Например, когда мы только развивали направление «Холодные звонки», у нас был случай. В июле поступила заявка на звонки с целью продажи сельхоз техники для посева. Результатом прозвона стала простая актуализация базы, т.к. все заинтересованные лица попросили с ними связаться в феврале.
Холодные звонки не являются 100% гарантией роста продаж, но если вы подготовитесь и узко сегментируете звонки и предложение, то вероятность сделки возрастает в разы.
Для передачи процесса продаж на аутсорс целиком, т.е. когда операторы колл центра доводят сделку до подписания договора, вам необходима услуга «Удаленный менеджер«. Детальнее о ней вы можете узнать у наших менеджеров по продажам по телефону (044) 221 34 01