Работа оператором в колл-центре считается достаточно напряженной и тяжелой. Сотрудникам необходимо ежедневно вести переговоры с клиентами в течение длительного времени, искать пути решения проблем, и справляться с гневными и раздраженными абонентами.
Сложность задачи заключается в том, что оператор должен выполнить все вышеперечисленные задачи, без проявления признаков стресса или раздражения.
Оставленное без внимания благополучие сотрудников колл центра, может привести к понижению производительности, которое в свою очередь может повлиять на всю команду.
Для того чтобы аутсорсинговый контактный центр работал лучше, а стрессовые ситуации снизились до минимума, следуйте следующим советам по оптимизации.

Обратите внимание на эргономику.

Эргономика представляет собой широкий термин, охватывающий все факторы, связанные с комфортом и эффективностью на рабочем месте. Под этим подразумевается удобная мебель и правильно функционирующее оборудование. Например, простая замена офисных стульев на модели с более мягкой обивкой, улучшат самочувствие операторов в течении всего рабочего дня. Кроме того, повышение эргономики офиса может помочь сотрудникам избежать проблем связанных с осанкой, зрением, а как следствие, сократить больничные и отгулы сотрудников.

Снижаем шум до минимума.

Несмотря на то, что сдержанная и спокойная музыка иногда может помочь оператору сосредоточиться, для продуктивной работы контакт центра лучше всего обеспечить бесшумную среду. Слишком много шума не только может отвлекать, также это может повлиять на качество общения между клиентами и операторами. В качестве решения, ваша оптимизация колл-центра должна включать в себя акустические конструкции, которые уменьшают фоновый шум.

Используйте растения для украшения офиса.

Зеленые растения сделают любое помещение более живым и более ярким. Плюс ко всему, немного зелени в офисе может уменьшить стресс. Растения также повышают качество воздуха и выступают в качестве звукопоглотителей, что способствует улучшению условий работы.

Поощрение здорового образа жизни.

Здоровая диета и физические упражнения известны как два лучших способа избавления от стресса. Операторы колл-центров ведут, как правило, малоподвижный образ жизни, таким образом, поощрение правильного питания и активного образа жизни, может улучшить физическое и психическое состояние сотрудников. Вы можете сделать это, путем регулярного проведения спортивных мероприятий и обеспечив бесплатные консультации по вопросам правильного питания.

Обеспечьте легкий доступ к напиткам.

Обеспечивая бесплатные напитки, такие как кофе, чай и фруктовые соки, ваши операторы колл-центра не только повысят свои навыки, как сотрудники в вашей фирме. Также, у операторов не будет причины покинуть рабочее место, для того чтобы купить напитки в ближайших магазинах, что будет способствовать повышению производительности команды в долгосрочной перспективе. Кроме того, это отличный способ привлечения новых сотрудников.

Частью хорошего управления колл-центра является уверенность, что операторы имеют доступ ко всему, что им необходимо, для качественного выполнения своих обязанностей. Начните применять вышеперечисленные советы прямо сейчас, для того чтобы удаленный колл-центр для интернет-магазина работал на максимум.