ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Передайте функции ``холодных`` звонков, приглашения на мероприятия и актуализацию базы на наши плечи. Работа по вашему скрипту и разработка нового скрипта холодных продаж.

Вам больше не нужно тратить время на подбор и обучение персонала, а также оснащение рабочих мест. Контакт-центр GlobalStar, благодаря эффективному распределению нагрузки на операторов, с легкостью решит задачу исходящих звонков!

Как часто при продажах по технике «холодных звонков» Вам нужно искать нового сотрудника? Сколько сложностей для работодателя при подборе менеджеров продаж: оформить документально сотрудничество с кандидатом, обучить новенького, создавать систему мотивации и условия труда. Стоимость привлечения заинтересованных клиентов высока из-за большого объема первичной работы. Контакт-центр GlobalStar может взять на себя рутинный прозвон клиентской базы, предоставив вам «теплые» контакты клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с вами. Так вы сэкономите и время и средства, при этом получив результат-увеличение продаж.

Возможности GlobalStar:

  • Профессиональные менеджеры холодных звонков
  • Постоянные тренинги для операторов
  • Продажи на русском и английском языке
  • Возможность взаимодействия с помощью емейл, чатов или социальных сетей
  • Интеграция с CRM-системой заказчика
  • Соблюдение требований безопасности данных
  • Работа по выходным и в праздничные дни
  • Прозрачная отчетность и записи всех разговоров с клиентами
  • Быстрое увеличение количества операторов в случае масштабирования проекта.

Аутсорсинговый колл-центр GlobalStar предлагает такой перечень услуг по исходящим звонкам:

  • Активные продажи
  • Телемаркетинг
  • «Холодные звонки» по базам данным заказчика или приобретенным БД.
  • Составление отчетов по клиентам.
  • Рассылка e-mail предложений и рекламных материалов.
  • Возможность осуществлять продажу с оформлением договора и сопровождение клиента до оплаты.
  • Обработка заказов интернет-магазинов — профессиональный оператор осуществляет согласование заказа, консультирует по наличию товара, его стоимости, условиям доставки.
  • Дополнительно доступна услуга «Увеличить чек» — оператор предлагает дополнить заказ сопутствующими и акционными позициями, принять участие в акции.
  • Запись на прием/Назначение встречиобработка оператором заявок поступивших на сайт.
    Связь с клиентом любым удобным ему способом для назначения и переноса встреч .
  • Увеличение продаж при входящих звонках,увеличение чека или продажа дополнительных услуг существующим и потенциальным клиентам.
  • Консьерж сервис— VIP-обслуживание клиентов, преимущественно в сфере B2B, где требуется высокий уровень знаний и подготовка при продаже услуг.
  • Создание и актуализация баз данных — операторы колл центра GlobalStar проверят актуальность базы данных клиентов: телефоны, ФИО, адреса. Так же осуществляется обработка и структурирование информации поступившей информации.

 

Напишите нам

Back to top of page