Вам больше не нужно тратить время на подбор и обучение персонала, а также оснащение рабочих мест. Контакт-центр GlobalStar, благодаря эффективному распределению нагрузки на операторов, с легкостью решит задачу исходящих звонков!
Как часто при продажах по технике «холодных звонков» Вам нужно искать нового сотрудника? Сколько сложностей для работодателя при подборе менеджеров продаж: оформить документально сотрудничество с кандидатом, обучить новенького, создавать систему мотивации и условия труда. Стоимость привлечения заинтересованных клиентов высока из-за большого объема первичной работы. Контакт-центр GlobalStar может взять на себя рутинный прозвон клиентской базы, предоставив вам «теплые» контакты клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с вами. Так вы сэкономите и время и средства, при этом получив результат-увеличение продаж.
Возможности GlobalStar:
- Профессиональные менеджеры холодных звонков
- Постоянные тренинги для операторов
- Продажи на русском и английском языке
- Возможность взаимодействия с помощью емейл, чатов или социальных сетей
- Интеграция с CRM-системой заказчика
- Соблюдение требований безопасности данных
- Работа по выходным и в праздничные дни
- Прозрачная отчетность и записи всех разговоров с клиентами
- Быстрое увеличение количества операторов в случае масштабирования проекта.
Аутсорсинговый колл-центр GlobalStar предлагает такой перечень услуг по исходящим звонкам:
- Активные продажи
- Телемаркетинг
- «Холодные звонки» по базам данным заказчика или приобретенным БД.
- Составление отчетов по клиентам.
- Рассылка e-mail предложений и рекламных материалов.
- Возможность осуществлять продажу с оформлением договора и сопровождение клиента до оплаты.
- Обработка заказов интернет-магазинов — профессиональный оператор осуществляет согласование заказа, консультирует по наличию товара, его стоимости, условиям доставки.
- Дополнительно доступна услуга «Увеличить чек» — оператор предлагает дополнить заказ сопутствующими и акционными позициями, принять участие в акции.
- Запись на прием/Назначение встречиобработка оператором заявок поступивших на сайт.
Связь с клиентом любым удобным ему способом для назначения и переноса встреч . - Увеличение продаж при входящих звонках,увеличение чека или продажа дополнительных услуг существующим и потенциальным клиентам.
- Консьерж сервис— VIP-обслуживание клиентов, преимущественно в сфере B2B, где требуется высокий уровень знаний и подготовка при продаже услуг.
- Создание и актуализация баз данных — операторы колл центра GlobalStar проверят актуальность базы данных клиентов: телефоны, ФИО, адреса. Так же осуществляется обработка и структурирование информации поступившей информации.