Входящие

Работа как с постоянной так и с пиковой нагрузкой. Прием звонков как в рабочее, так и в нерабочее время и в выходные дни. Согласование заказов операторами, прием заявок и консультации клиентов.

Обработаем все входящие обращения пользователей как по телефону, так и через онлайн чат, почту, смс и социальные сети!

Увеличить продажи, не увеличивая рекламный бюджет, можно сделав клиента постоянным. Переход клиента в постоянные возможен при качественном обслуживании и взаимодействии, предоставлении оперативной и качественной информации.
Переведите свой бизнес на новый уровень развития с помощью аутсорсингового контакт центра GlobalStar.

Возможности GlobalStar:

·  Мультиязычное обслуживание

·  Соблюдение требований безопасности данных

·  Интеграция с CRM-системами клиентов

·  Прозрачная система отчетности, предоставление записей всех диалогов с клиентами

·   Обучение операторов

·   Составление скриптов диалогов

·   Высокая квалификация операторов в сфере продаж

·   Выделение оператора для проекта

·   Масштабируемость при увеличении звонков

·   Работа с клиентами через онлайн чаты.

 

Перечень услуг по входящим звонкам и сообщениям:

«Горячая линия» — круглосуточная линия по приему любого типа обращений от клиентов: телефонные звонки, чаты, емаил, социальные сети.

«Модерация» — администрирование и модерирование stream обращений по заданию заказчика.

«Информационно-справочное обслуживание» — поддержка клиентов по вопросам наличия и ассортимента товаров и услуг, оформление заказов интернет-магазинов в телефонном режиме, информирование об адресах, графику приема клиентов в учреждениях, осуществление информационно-консультационной поддержки во время рекламных акций и мероприятий.

«Прием жалоб и рекламаций» — обработка звонков и сообщений по приему обращений с жалобами, рекламациями и предложениями. Передача данных уполномоченным лицам, составление отчетов по обработанным данным.

«Сервисное обслуживание» — консультирование и предоставление информации по услугам для сервисных центров. Возможность предоставления информации о статусе ремонта, регулированию страхового случая.

«Техническая поддержка» — консультации клиентов по техническим вопросам связанными с эксплуатацией, настройкой работы технического средства или программного продукта.

Напишите нам

Back to top of page