Благодаря современной телекоммуникационной структуре, основанной на аутсорсинговом контакт-центре, удается максимально эффективно обеспечивать качественную работу контактно-информационного центра и при этом не тратить финансовые средства на покупку оборудования, обучение специалистов и установку соответствующего программного обеспечения. Аутсорсинг услуги включают в себя не только организацию инфраструктуру, но и работу профессиональных операторов, прекрасно знающих, как общаться с клиентами. Как результат – гарантируется масштабирование бизнеса и запуск новых проектов в максимально краткие сроки, увеличение продаж и повышение клиентской лояльности.  

Что такое аутсорсинг звонков

Аутсорсинговый call центр зарекомендовал себя в качестве современного, интерактивного, виртуального формата предоставления коммуникационных услуг. Данный сервис необходим в первую очередь для помощи абонентам в совершении покупки, оформлении заказа, получении квалифицированной консультационной помощи. Четкая, слаженная работа персонала позволяет клиентам легко и быстро приобретать товары, получать ответы на любые вопросы и так далее. Аутсорсинговый контакт центр в первую очередь направлен на повышение лояльности покупателей, облегчение процесса шопинга и улучшение имиджа организации. 

Перед началом сотрудничества с компанией, предоставляющей вышеописанные услуги, происходит определение цены сервиса, освещение вопросов, касающихся особенностей услуг и товаров, определяются ключевые стратегии диалога. Более того, сотрудники в обязательном порядке проходят обучение, чтобы в дальнейшем выполнять свою работу безукоризненно. 

Call центр на аутсорсинге – это реальная помощью от профессиональных, подготовленных операторов, принимающих и обрабатывающих звонки абонентов круглосуточно. Они контактируют с клиентами из разных украинских регионов. Подобный сервис максимально выгоден для любого предпринимателя, задумывающегося над расширением собственного бизнеса и стремительным развитием фирмы. 

Достоинства

Сегодня аутсорсинговые услуги пользуются огромным спросом. Уже многие смогли убедиться в характерных для них неоспоримых преимуществах:

  • Снижается число потерянных вызовов. Это приводит к увеличению заказов, клиентов, охвата, полученной информации. Благодаря ресурсам и инфраструктуре крупнейших провайдеров удается легко обрабатывать тысячи ежедневных входящих сообщений. 
  • Экономия постоянных и переменных расходов. Вам не придется арендовать рабочие места, приобретать оборудование, содержать, обучать и администрировать штатных операторов – всем этим займется внешний подрядчик. Предприниматель, в свою очередь, инвестирует в основные приоритеты и развитие, ему не приходится отвлекаться на другие задачи. 
  • Мобильность и возможность моментально скорректировать ситуацию. Call центр аутсорсинг цена зависит от оформленного договора, в котором четко прописаны оказываемые услуги и другие нюансы. Однако при необходимости можно в кратчайшие сроки внести изменения, чтобы опробовать новые маркетинговые акции, постараться подстроиться под ситуацию на рынке. 
  • Детальный контроль и прозрачность. Аутсорсинговый контактный центр выполняет свою работу в открытом формате: заказчикам в любой момент доступна информация по всем обращениям и операторам. Возможна интеграция данных с CRM-системами, установленными в главном офисе компании. 

Стоимость услуги

Аутсорсинг цены будут озвучены после того как заказчик оговорит все нюансы сотрудничества с предоставляющей услуги компанией. Стоимость включает в себя общение с абонентами, постобработку звонков, телекоммуникационные затраты, предоставление отчетов, тщательный контроль работы операторов. 

Почему стоит выбрать нас?

Таким образом, выбрав call центр аутсорсинг, предприниматель избавится от необходимости аренды офисного помещения, найма на работу операторов либо поручения дополнительных обязанностей штатным сотрудникам. Подобный сервис весьма востребован среди интернет-магазинов, ресторанов и кафе, доставляющих еду домой либо в офис. 

За время деятельности наш контакт центр аутсорсинг зарекомендовал себя исключительно в положительном ключе. Здесь работает крупная команда профессионалов, справляющихся с поставленными задачами максимально быстро и качественно. Сотрудники занимаются консультированием, информированием и продажами. По каждому направлению работает конкретная группа операторов, специализирующаяся на своей работе и делающая все возможное для успешного результата и оправдания клиентских ожиданий.  

Comments are closed.